В этом году весь мир говорил об NFT – относительно новом виде электронной собственности, в качестве которого можно эксклюзивно и в одни руки покупать фотографии, видео, музыку, предметы искусства и даже мемы. Проще говоря, NFT – такая же криптовалюта, но только в творческой форме.
Сейчас NFT максимально сближается с татуировкой и вот вам яркий пример:
Балаш Беркеньи – всемирно известный тату-мастер, клиентами которого были Льюис Хэмилтон, Орландо Блум, Винни Харлоу и другие знаменитости.
На прошлой неделе Балаш в своем инстаграме объявил, что 2022 год полностью посвящает освоению NFT-рынка и объявил о своих необычных лотах:
«В 2022 году я посвящаю свое время и внимание нескольким эксклюзивным татуировкам. В следующем году я буду создавать только те тату, которые будут выкуплены через мои дропы NFT», – сказал мастер.
Почему это важно для культуры: один из самых востребованных артистов мира привязывает свои эксклюзивные эскизы и сеансы как NFT-дроп, а это совсем другие деньги.
Также, NFT теперь станут не только электронными активами, а будут “билетами” на получение реальной татуировки.
По сути, Балаш продает с аукциона и делает свою новую работу индивидуальной, единоличной. Цену при этом определят люди, участвующие в аукционе.
Выглядеть это должно так:
- На NFT-рынке создается лот с эскизом.
- Свободные игроки рынка оценивают работу, делают свои ставки и определяют человека, который получит работу.
- Выигравший в аукционе клиент обменивает электронные активы на эскиз и сеанс.
По оценкам, одна такая работа может достигать стоимости 18 ETH, что приравнивается к 65.000 долларов США.